Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.